Для ТЕБЯ - христианская газета

Кто сказал, что коты не плачут?
Проза

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Кто сказал, что коты не плачут?


Он попал в дом маленьким пушистым комочком. Его ласкали, гладили, перекладывали с коленок на коленки. Он еще в то время не знал, что в этом доме у него появится друг, самый лучший. Мальчик смотрел на котенка огромными сияющими глазами, в них светилась радость и непонимание. Для него во всем великолепии его дорогих игрушек, этот котенок был словно лучиком света, чем-то чудным и сказочным.
Они быстро подружились, все дни напролет они играли и веселились, а когда мальчик уставал и засыпал, котенок укладывался рядышком и мурлыкал ему песенки. Когда наступало утро, они снова проводили время вместе, они и кушали вместе. Мальчик, сидя высоко за столом, а котенок, хитро поглядывал из-под стола, лакая молоко из своей миски. Их счастью не было ни конца, ни края. Казалось все таким сказочным и великолепным. Игрушки, дорогие и ярко раскрашенные, не привлекали к себе внимание, они были убраны в угол.
Но однажды котенок приболел: накануне он стащил что-то со стола, и теперь, пытаясь восстановить равновесие в своем маленьком желудочке, лежал на кроватке и нежился под лучами солнышка, которое ласково светило в окошко. Мальчику не терпелось поиграть, он дергал котенка за лапы, чтобы тот, наконец, вскочил и они начали игру. Но котенок лежал, ему было не по себе, он хотел просто отдохнуть. Долгое время мальчик тщетно старался раззадорить котенка, но так и не получалось. И вдруг глаза мальчика сузились: «Значит, ты мне не такой уж и друг», - думал он, «если ты не хочешь играть». Он взял котенка на руки, открыл дверь и выбросил его.
Не сразу котенку удалось понять, что произошло, он долго стоял, оглядываясь, где он, что произошло, почему….. Эти вопросы кружились в его маленькой голове. Он подошел к двери и мяукнул, ответа не последовало. Он попробовал поскрести коготками дверную обшивку, но и после этого ответа не было. Ни часы мяуканья под дверью, ни скрежет когтей по обшивке не давали результата. Он жался к двери, такой родной запах…. Каждый прохожий норовил его пнуть ногой, какая-то бабушка вынесла блюдечко с молоком, посчитав его голодным. «Какое молоко?», - хотелось крикнуть котенку, «я потерял друга!». Так он сидел долго, ветер продувал его насквозь, пробирая до самых косточек, слезинки, как бусинки блестели на глазах. Почему? За что? Это были единственные вопросы, которые терзали его.
Не дождавшись ответа, котенок побрел по дороге, куда он шел он не знал, что ждет его там, он тоже не знал. Ветер морозил его маленькое тельце, голод давал о себе знать. Он вспоминал свою миску с теплым молоком, подстилку мягкую. Он вспоминал, как они играли и веселились, и как было тепло и хорошо им вместе. За что мальчик поступил так с ним? Он не понимал. Впереди его ждала отчаянная борьба за жизнь, за жизнь на улице. Прятаться от дворовых котов, искать пищу, ночлег, убегать от собак, которые ходили стаями и только и ждали, чтобы сожрать истощенного от усталости и голода котенка.
Очень часто котенок садился на забор и смотрел на знакомое окно, он видел мальчика, который улыбался, и видимо уже и забыл о его существовании. Слезинки снова накатывались, и тяжело вздохнув, котенок отправлялся на помойку, в надежде найти что-нибудь съестное, и потом в подвал, где на теплой трубе можно было спокойно провести холодную ночь. Так шли дни за днями, котенок научился выживать, научился добывать пищу и прятаться от котов и собак. И все равно очень часто он останавливался, чтобы взглянуть в окошко и увидеть там мальчика. Он скучал по нему, скучал сильно.
В одно утро мальчик проснулся не в настроении, за окном шел дождь, а еще он заболел, и мама оставила его дома. Он полез в ящик с игрушками, ни одна яркая игрушка не приносила радости, они будто стали все безликими и неинтересными. Вдруг он вытащил подстилку, да ту подстилку, на которой спал котенок. И вдруг его сердце сжалось, в его голове промелькнули воспоминания о том времени, когда они были вместе. И мальчик заплакал, ему стало так тоскливо и больно, что слезы градом катились по щекам. Он оглянулся в своей большой квартире, пусто и безжизненно было в ней. Теперь никто не будит его по утрам, тычась холодным носом в щеку, никто не нападает на него из за угла, и повиснув на штанине, хитро смотрит в глаза. Этого нет у него, он сам от всего этого избавился, он сам прогнал его. Что теперь с котенком? Где он?
Мальчик подошел к холодильнику, достал сосиску. Это были любимые сосиски котенка. Накинув на себя пальто и одев сапоги, мальчик выбежал на улицу. Куда идти, где его искать? Он не знал... Мальчик бродил долго, заглядывал в каждый угол, звал его, но ответа не было. Когда стемнело, мальчик уже выбился из сил и брел домой. И тут он увидел его, он сидел на заборе, вроде и тот котенок, но уже и не тот. Весь взлохмаченный, усталый, он сидел и смотрел в никуда. Мальчик подошел к нему, погладил его дрожащей рукой, но котенок не реагировал. В его пустых глазах была боль и тоска, боль от зимних, холодных ночей, проведенных в поисках крова. Боль от ран в драке с котами, боль от утраты всего, что у него было. Он не видел мальчика, он сидел, уже приготовившись к смерти, потому что сил больше не было.
Мальчик положил перед ним сосиску, но котенок не реагировал на нее, он забыл ее запах, он забыл, что такое нормальная пища и теплая подстилка.
Так они сидели долго, мальчик просил у него прощения. Говорил, как ему плохо без котенка, и как он виноват, что не понял его. Котенок так и не реагировал, он даже не отреагировал, когда мальчик взял на руки и понес домой. Он не реагировал, когда его поили теплым молоком и заворачивали в теплый шарф. Он уснул сразу, согревшись от молока. Он спал долго, ему ничего не снилось….он просто спал.
Проснувшись, он чувствовал себя лучше, силы прибавились, и было тепло. Котенок потянулся и огляделся, как он был удивлен, увидев, что мальчик, свернувшись калачиком, спал рядом с ним. Он все это время не отходил от него. Котенок тихонечко подошел к нему и холодным носиком уткнулся в щеку. Мальчик открыл глаза и подскочил, его глаза начинали сиять как два маленьких солнышка, он смотрел на котенка и не мог поверить, что его друг снова с ним. И он не злится на него…..
Как часто мы бросаем людей, которые нас любят. Как часто из за своего эгоизма мы не хотим понять, что они тоже устают и им нужен отдых. Как часто мы обижаемся на них и расстаемся. А потом бегаем, как и мальчик по улицам, в поисках наших любимых. А может, все-таки стоит приглядеться нам к тем, кто рядом с нами. Постараться их понять и начать ценить сейчас то, что имеем, а не когда начинаем это терять.

Оглянитесь вокруг, наверно, есть те, кого вы обидели, обидели только потому, что не захотели понять их, а замкнулись на собственных чувствах. Не медлите, найдите их и скажите, что вы их любите и вам без них плохо!!!

Об авторе все произведения автора >>>

Людмила , Зеленоград, Россия

e-mail автора: n_matrix2001@mail.ru

 
Прочитано 7014 раз. Голосов 9. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Ирина 2007-01-19 10:32:29
Очень трогательный и пронзающий рассказ. Заставляет задуматься о том, что "мы в ответе за тех, кого приручили", и не только домашних питомцев.
 
Людмила Солма 2007-02-17 09:44:58
Спасибо за Ваш чудесный рассказ - он сродни Притче о любви и добре.
Так, на примере отношения к нашим "братьям меньшим" все мы, от мала до велика, учимся бескорыстной любви и доброте душевной. Кто не любит животных, тот не полюбит и собрата своего. Бездушие и равнодушие порождают, в конечном счете, злобу. От злобы в малом родится и более страшное - изощренная жестокость по отношению ко всему живому, в том числе и к людям...
У нас была небольшая собачка и нас всегда поражали её особенности - это маленькое лохматое существо обладало необыкновенными способностями (пусть я навлеку на себя гнев некоторых людей, но у неё был необыкновеннейший разум). Вот небольшой пример: нам всем по жизни иногда приходится плакать... Случалось и мне. Но, всегда приходила в изумление - как этот ласковый пёсик, часто отдыхающий в дальнем углу большой квартиры, чувствовал мои тихо-беззвучные слезы, без плача и всхлипа. Стоило мне только пролить хотя бы одну слезинку, как он тут же оказывался рядом, стоя на задних лапках, упирался передними в мою ногу - как бы прося взять на руки и после того, прижавшись ко мне, слизывал слезинки. Моя семья была не раз тому была свидетелем и все мы очень любили нашего славного песика. И таких удивительных историй было множество. Есть видео запись, где он говорит "мама" - мы и наши знакомые были в шоке от услышанного и увиденного. Теперь его нет с нами, но на пленке все зафиксированно и по прошествии тех лет, мы понимаем уже, что "говорит" он все же по-собачьи: "ма-в-ра", но это так похоже именно на "ма-а-ма", что до сих пор нашему удивлению нет предела. А преданнее этого нашего домашнего дружка - любимца нашей семьи, мы больше не встречали, хотя, удивительных по-взаимоотношениям с людьми, животных перевидели немало...

Творческих Вам успехов во имя добра и любви!
 
Наталья Незнакомкина 2007-09-02 12:35:02
Мне очень-очень понравилось. В частности то, что конец счастливый.
 
Сказочник 2008-07-24 20:42:50
ух...
пробрало!..
 
ввпвап 2009-01-31 14:16:49
cool!... прослезилась местами... СПС, автору
 
тата 2009-04-02 09:49:24
рассказ проникает в сокровенные уголочки души,но надо было шире показать взаимоотношения персонажей и более плавно перейти от кульминации к выводам.
 
брат Сева 2012-02-22 08:30:18
Мальчик спал на улице с котёнком...
Калачиком свернулся...
 
читайте в разделе Проза обратите внимание

Быть на своём месте( или просто в стране любви) - Александр Бежецкий(Саня, сашок, санчес ака Бегун, бежа)

Пусть всегда будет мама - Эдик Неб
Актуально и биографически.

Бесовский спор. - Татьяна Смолякова

>>> Все произведения раздела Проза >>>

Публицистика :
кто такие "Иеговы". Откройте глаза -
источник Справочник По благословению Преосвященного Иоанна Епископа Белгородского и Старооскольского, Председателя Миссионерского Отдела МП РПЦ 2. Деструктивные религиозные организации и некоторые религиозные группы матрицы "Экология духа, оккультизм и язычество" "Новый Акрополь" "Церковь Адамитов" "Белое Братство" "Международный центр космического сознания" Группы славянского язычества: группа Доброслава "Экология сознания" "Движение Грааля" Последователи учения Карлоса Кастанеды Ассоциация "Колыбель Сибири" Центр йоги "Крылья совершенства" "Семья Детей Бога" "Ошмарий-Чимарий" "Внутренний круг" последователей Порфирия Иванова "Рэйки" "Энерсенс" Розенкрейцеры: "Международная Школа Золотого Розенкрейца" Группа В.Столбуна "Троянова тропа" "Церковь Последнего Завета" "Международный эзотерический центр "Vita" Некоторые группы религиозного движения "Нью Эйдж" Группа О.Андреева Храм "Шеол" Группа Марии де Эльфана "Белая экология" "Стрелы Урилы" "Удмурт Вось" Некоторые группы нейролингвистического программирования "Школа Диворга" "Тетрада" "Орден Храма Солнца" Центр "Единение" Бажовцы Зеленое братство Школа единения "Всеволод" "Академия Золотова" 3. Религиозные группы и деструктивные религиозные организации восточной ориентации "Ананда Марга" "АУМ Синрике" "Радха Соами Сатсангх" "Брахма Кумарис" Последователи Бабаджи "Бахай" "Шри Чайтанья Сарасват Матх" Культ Шри Чинмоя "Международное Общество Сознания Кришны" "Миссия Божественного Света" Культ Раджниша (Ошо) Центр "Униведа" "Сахаджа-йога" Культ Сатьи Саи Бабы "Трансцендентальная медитация" Тантрические секты: "Тантра-Сангха" Миссия Чайтаньи "Институт Знания о Тождественности" "Тоицу Кекай" "Восточный Дом" "Белый лотос" Культ Ауробиндо Гхоша Центр "Ананда" 4. Деструктивные религиозные организации западной ориентации "Богородичный Центр" "Свидетели Иеговы" "Церковь Объединения" "Церковь Откровения" "Церковь Христа" (Бостонское движение) "Семья" "Ревнители истинного благочестия" Религиозная организация "Традиции, семья, собственность" Общество трезвенников братца Иоанна Чурикова Церковь Иисуса Христа Святых последних дней Секта скопцов 5. Коммерческие культы: "Гербалайф" Деструктивное религиозное объединение (деструктивный культ, тоталитарная секта) (куда входит и «свидетели Иеговы» - это авторитарная иерархическая организация любой ориентации, разрушительная по отношению к естественному гармоническому духовному, психическому и физическому состоянию личности (внутренняя деструктивность), а также к созидательным традициям и нормам, сложившимся социальным структурам, культуре, порядку и обществу в целом (внешняя деструнтивность), практикующая скрытое психологическое насилие, выражающееся в целенаправленном установлении отдельным лицом (лидером) или группой лиц (руководством) в своих узкоэгоистических целях незаконного контроля над сознанием, поведением и жизнью других личностей без их добровольного и осознанного согласия для формирования и поддержания у них состояния неестественной и противозаконной зависимости и покорности доктрине и лидерам, стремящимся через неинформированное использование преданных им и зависимых от них адептов к незаконному обогащению и незаконной власти. То, что некоторые религиозные организации практикуют контроль дознания своих адептов, то есть воздействуют на их психику с целью установления полного контроля над ними, отнюдь не "плод клеветнических измышлений профессоров Кондратьева и Полищука", а, к сожалению, является реальностью, что подтверждается опять же целым рядом весьма авторитетных экспертов и отражено в целом ряде авторитетных документов, например: · Постановление Государственной Думы РФ "Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье общества, семьи, граждан России" от 15 декабря 1996 г.: "... их стремление полностью завладеть человеком, уничтожить все ею свободные связи с миром... Тоталитарность - культивирование слепого подчинения авторитету, жесткая организация, всеобщий контроль за всеми сторонами жизни адептов... Многие деструктивные религиозные организации... широко известны на Западе множеством судебных процессов о нанесении психического и физического ущерба адептам"; · Справочник, выпущенный экспертами Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации и Комитета по связям с религиозными организациями Правительства Москвы: "Это связано с тем, что разработанная Л. Рон Хаббардом "программа очищения" ведет к полному и безропотному подчинению ее адептов руководству Церкви"; · Аналитический вестник Аналитического управления Федерального Собрания Российской Федерации "О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций" (серия: "Оборона и безопасность - 8".- Выпуск 28, 1996 г.); · Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06.1996 г. No 254 "Об отмене "Методических рекомендаций "Программа детоксикации" : "Проведенные в ряде стран государственные экспертизы показали антинаучность и разрушительное действие методологии Л. Р. Хаббарда на организм человека и его психику... Саентологи, не имея лицензии, используют методы гипнотического воздействия на психику человека" …… Следует отметить необходимость различать понятия "секта" и "тоталитарная секта". Сектами можно названо большинство новых религиозных движений как выходцев из (ответвлений от) каких-либо традиционных религий, и это слово не несет в себе характеристики такой организации как чего-то плохого. Напротив, религиозные секты могут оказывать культурообразующее влияние на традиции пародов, сами постепенно превращаясь в мощные религиозные позитивные движения, отличаясь от материнской религии только какими-то догматами. Примером здесь может служить протестантство. Но среди всей массы религиозных движений есть целый пласт таких, деятельность которых идет вразрез со светскими законами ("АУМ Санрике", "Свидетели Иеговы", "Белое Братство" и др.) или доктрины которых прямо призывают к насилию над людьми из внекультового социума ("Церковь сатаны" и др.), то есть религиозных объединений деструктивного характера или иначе - деструктивных религиозных объединений, которые из-за тоталитарных порядков, царящих в них, называют также "тоталитарными сектами" ("тоталитарное религиозное объединение", "деструктивный культ"). Криминальный характер таких организации хорошо замаскирован, но тем не менее он проявляется в виде различных громких инцидентов В настоящее время на судебно-психиатрической экспертизе в ГНЦ им. В. П. Сербского находятся несколько лиц, совершивших опасные деяния, связанные с идеями, содержащимися в учениях деструктивных религиозных организации, в их числе последовательница "Свидетелей Иеговы", убившая своего малолетнего ребенка Предвидя взрыв эмоций в среде наших оппонентов по поводу "неэтичности", "некорректности", "незаконности", "юридической неправомерности" и т.п. предлагаемых определений, мы отдаем себе отчет в том, что формулировки - сырые, требуют обсуждения и дальнейшей проработки, что в законе их нег (должен же кто-то их в закон предложить). Но и закрывать глаза на реальную действительность, которая сложилась ныне в России, мы не можем. В нашей стране, по данным специалистов, сейчас насчитывается от 3 до 5 миллионов адептов религиозных сект, из которых в возрасте до 18 лет - около 500 тысяч, а от 18 до 25 лет - 1 миллион человек (оценить в этой цифре долю, соответствующую численности адептов деструктивных религиозных организаций, проблематично, хотя ориентировочно оно составит около 500-900 тысяч человек). В Итоговом документе круглого стола на тему "О соблюдении конституционного принципа свободы совести", прошедшем 27 декабря 1996 г. в Палате по правам человека Политического консультативного совета при Президенте Российской Федерации, приводятся, мягко говоря, не совсем научные и корректные выкладки (далее - почти дословно) о том, что, если из цифры 13078 (общее количество религиозных объединений в России) вычесть цифру 7195 (количество религиозных объединений Русской Православной Церкви), то получится число, соответствующее тому количеству деструктивных религиозных организации, которое приводится в средствах массовой информации, из чего делается необоснованный вывод, что к деструктивным культам средства массовой информации относят все остальные религиозные объединения, кроме Русской Православной Церкви. Но это - абсолютно неверный вывод, потому что очень большое количество деструктивных религиозных объединений вообще не регистрируется. И примерами тому - "Церковь Христа" (в некоторых областях), "Церковь сатаны", "Белое Братство" и многие другие. Некоторые деструктивные религиозные объединения регистрируются как общественные организации или коммерческие фирмы. В Справочнике Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации в отношении религиозного движения "Бахай" написано следующее: "В настоящее время в России имеется более 350 общин бахай, большинство из которых не зарегистрировано". Как сообщила в интервью областному радио заместитель главы администрации Еврейской автономной области по связям с общественными организациями Д. Королькова, сегодня только на территории ЕАО действует не менее семидесяти нигде не зарегистрированных религиозных организаций самого разного толка и направлений. По ее словам, многие из них, кроме вреда, ничего другого принести не могут Давление со стороны Православной церкви и общественных организаций Румынии заставило группу "Свидетелей Иеговы" отменить международную конференцию, которая должна была пройти в Бухаресте. Румынское правительство сочло проведение конференции неприемлемым. Президент Латвии Гунтис Улмапис выступил с повой законодательной инициативой, суть которой состоит в том, чтобы определить ответственность незарегистрированных религиозных организаций за нанесенный гражданам физический и психический ущерб. Поводом для письма президента парламенту послужила смерть 17-летней девушки, последовательницы организации "Свидетели Иеговы", которая по религиозным убеждениям отказалась от переливания крови. Министерство юстиции Латвии отказало "Свидетелям Иеговы" в регистрации весной 1996 года. По мнению президента, соответствующими нормами должны быть дополнены Закон о религиозных организациях и Уголовный кодекс Латвии В российских регионах, осознав опасность деструктивных религиозных организаций, уже начали принимать нормативные акты по ограничению их деятельности. Одним из первых был подписан закон "О миссионерской (религиозной) деятельности на территории Тульской области". Он послужил образцом для принятия аналогичных актов в Тюменской, Рязанской и ряде других областей. Тверская и Калининградская думы издали сходные постановления (от 21 февраля 1995 года и 11 января 1996 года "О религиозных объединениях, входящих как структурные подразделения в религиозные зарубежные организации, находящиеся вне юрисдикции Российской Федерации". Законодатели этих областей запретили регистрацию всех без исключения религиозных объединений, входящих "в зарубежные религиозные организации". Чуть позже появились ограничивающие деятельность иностранных миссионеров хабаровский и ярославский законы. Закон Республики Калмыкия "О свободе совести и вероисповедания", принятый Народным Хуралом в октябре 1995 года, предоставляет ряду конфессий статус "традиционных в Республике Калмыкия", устанавливая для них ряд преимуществ, прежде всего право собственности на землю. Работы по строительству религиозных и ритуальных объектов, в соответствии с указом президента Чувашской Республики Федорова, будут финансироваться из бюджета только для "избранных" религиозных объединении (местной епархии Русской православной церкви и Духовного управления мусульман). В настоящее время уже более двух десятков субъектов Федерации приняли подобные законодательные акты.

Поэзия :
Преступления в Катыне - Ионий Гедеревич

Публицистика :
Аморальный знаменатель - Peter Novochekhov

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проза
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум